ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В сентябре портал посетило 85 013 человек, 682 778 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще



Новости партнеров

4/3/2017 1 0:47:00

Что дает внедрение CRM OneBox?


С развитием и расширением бизнеса неизменно наступает момент, когда встает вопрос об его оптимизации. Чтобы эффективно использовать рабочее время и ресурсы, необходимо автоматизировать часть рутинной работы, которой загружен персонал, привести в порядок документооборот, системно контролировать выполнение поставленных задач. Чтобы совместить работу с клиентами, учет товарооборота и управленческие функции потребуется не так много усилий – все сделает CRM система.

внедрение crm

Внедрение CRM – это самый важный этап на пути к автоматизации бизнес-процессов. Если предстоит выбирать CRM, лучший вариант – система OneBox, которая удачно совместила в себе функции CRM, ERP, BPM. Эта программа представляет собой конструктор, настраиваемый под запросы любой компании. Ванбокс отлично интегрируется с установленным ранее программным обеспечением, базами данных, почтовыми сервисами.

Основные задачи CRM OneBox

Среди всего множества заданий, с которыми в состоянии справиться CRM система следует выделить несколько наиболее востребованных:

  • Обзвон клиентов в автоматическом режиме. Этот процесс является наиболее утомительными и отнимает массу времени у сотрудников. После внедрения CRM достаточно задать нужный сценарий и обзвон начнется автоматически. Теперь клиентам не придется напоминать о дебиторской или кредиторской задолженности в индивидуальном порядке. Информация о предстоящих акциях и скидках также будет доведена до каждого потенциального заказчика.
  • CRM OneBox и социальные сети. Интеграция Ванбокс в Facebook и Instagram позволяет идентифицировать контакты клиентов и запустить рассылку рекламы.
  • Обучение и подготовка стажера. В системе существует специальная функция, которая позволяет ознакомить нового сотрудника с его основными обязанностями, подготовить к работе, а по завершении подготовительного этапа провести тестирование.
  • Контроль за качеством работы персонала. Запись переговоров с клиентами, информация о местонахождении сотрудников (геолокация), постановка и проверка выполнения задач в указанные сроки. Все это позволит выявить негативные моменты в работе и улучшить показатели.
  • Личный кабинет для каждого клиента. Система позволяет клиентам контролировать выполнение собственного заказа, а входящая корреспонденция систематизируется и преобразуется в бизнес процессы.
  • Электронный документооборот. Оформление договоров, выписка счетов, накладных и прочей документации происходит в автоматическом режиме.

crm внедрение

Купить CRM OneBox – значит повысить производительность работы персонала в несколько раз. Цена такой услуги вполне приемлема, а экономия затрат составит значительную сумму.

Просмотров: 1098
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154
Реклама Тлт

2009 - 2022 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet