ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В мае портал посетило 74 751 человек, 477 700 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+11°
главная новость Тольятти
60.3814  нефть 86.11
€ 61.5542  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

1/11/2011 4:22:00

Мужская половая сфера оказалась под пристальным вниманием Самарского УФАС


     Управление федеральной антимонопольной службы по Самарской области возбуждено четыре дела в отношении рекламодателей. ООО «Партнер», ООО «ИЛАНТРА», ООО «Легиком» и ООО «Универсал Фарм» в своей рекламе казалось бы преследовали цель помочь страдающей от половой дисфункции мужской части аудитории. Однако УФАС обнаружило в ней ряд нарушений.
     Вся выявленная рекламная информация транслировалась на радиоволне «Самара-Радио Дача». ООО «Партнер» рекламировало протез полового органа «ФПн-ТНК» (международное общепризнанное обозначение «Фалотекс»). В размещаемой информации отсутствовала часть существенных сведений о рекламируемом товаре. В частности о том, что использование изделия предполагается при серьезных травмах. По мнению УФАС, эта недосказанность искажает смысл информации, следовательно, вводит в заблуждение потребители рекламы.
     ООО «ИЛАНТРА» в тексте рекламного ролика Аппарата вакуум-магнитотерапевтического воздействия «ЕРМАК» утверждало о наличии у потребителей рекламы, в частности молодых людей, расстройств здоровья. А именно эректильной дисфункции. Это содержит признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе». «Реклама Аппарата создавала впечатление ненужности обращения к врачу, а также содержала непристойные и оскорбительные сравнения в отношении пола (а именно полового члена с пожарным шлангом)», - говорится в официальном сообщении Самарского УФАС.
     Кроме того, описанная выше реклама, так же как и реклама электронного ректально-вагинального стимулятора ЭСРВ-01 (рекламодатель ООО «Легиком») гарантировала эффективность объектов рекламирования, что также содержит признаки нарушения рекламного законодательства.
     Рекламодатель ООО «Универсал Фарм» предлагал приобрести аудитории Биологически активную добавку к пище «Сила императора». Ролик создавал впечатление, что этот БАД обладает лечебными свойствами, что запрещено    пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
     В результате Самарским УФАС России был возбужден ряд дел по фактам размещения рекламы медицинской техники и БАДов для лечения и профилактики расстройств мужской половой сферы.
 
Татьяна Пишкова 
Просмотров: 3515
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 64
Реклама Тлт



Объявления

2009 - 2022 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet