ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

1/31/2016 5:17:00

(мнение) Почему Матушкова покидает АВТОВАЗ. Достала всех?


Бу Инге Андерссон и Катержина Матушкова

Бу Инге Андерссон и Катержина Матушкова

АВТОВАЗ начинает выполнение требований Кодекса Этики Компании, введенного в действие в конце декабря 2015 года и созданного по стандартам акционеров – госкомпании «Ростех» и Альянса Renault-Nissan, говорится в сегодняшнем пресс-релизе компании.
«В течение января 2016 года на основе положений и требований Кодекса Этики, который базируется на стандартах главных акционеров Компании, был проведен тщательный анализ, - сообщает пресс-служба. - Первые результаты показали наличие потенциально возможных ситуаций конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента.
Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бо Инге Андерссон принял решение первым выполнить требования Кодекса Этики Компании - директор Проекта по корпоративному развитию Катерина Матушкова завершает свою карьеру на предприятии.
«Это решение мы приняли совместно с Катериной. Это справедливо. Я благодарен ей за достигнутые высокие результаты. За глобальное изменение восприятия LADA. За яркие публичные мероприятия, которые бренд провел в 2014 и 2015 годах», - отметил г-н  Андерссон.
Все потенциальные угрозы конфликтов интересов на других уровнях менеджмента ОАО «АВТОВАЗ» будут устранены в ближайшее время. 
Материал по теме:
Отметим, что данная новость вызвала большой резонанс в сети. Притом большинство комментаторов сходится во мнении, что реализация Кодекса Этики является лишь прикрытием для реальных причин увольнения.
Эта полногрудая блондинка работала при Андерссоне Григорием Распутиным, Раисой Максимовной и Йозефом Гёббельсом в одном лице, считает "Русский автомобиль".
Андерссон назвал её женой, хотя бракоразводный процесс с реальной женой к тому моменту ещё даже не был запущен.
Катержина, в ВАЗовском просторечии - Катя, имела странную должность директора проекта по корпоративному управлению с окладом в 33 тыс евро. Она лезла во все отверстия, сидела с Бу на всех мероприятиях, даже сугубо профильных, типа видеоконферениций с Минпромторгом. ВАЗовцы сначала недоумевали: какого хрена она тут делает? Потом привыкли: без Кати Бу почти не появлялся на людях.
Катя попыталась замкнуть на себя все информационные потоки. Год назад вышел приказ Бу, обязывающий коммуникации с внешним миром согласовывать с Матушковой. При этом Катя сама совершенно не стремилась этот приказ выполнять - представляете, какой поток информации ей пришлось бы через себя пропускать? И зачем тогда на заводе нужна пресс-служба? Нет, Катержине хотелось иметь официальную возможность в любое время дня и ночи реализовать свои капризы, свои симпатии и антипатии к представителям "внешнего мира". Хотя она и без этого приказа свободно вмешивалась в любой процесс.
Показательна история с подготовкой производства Ларгус-ВИП. Этот проект патронировала сама Катя, указывая ВАЗовским инженерам, как должна быть сделана машина. В какой-то момент Ларгус-ВИП ей надоел и она передала негласное руководство проектом... своему шофёру Станиславу.
Тот начал руководить сообразно своим представлениям о прекрасном. Например, работа над дополнительной шумоизоляцией происходила так: Станислав сказал, что сам обклеил свой Урбан битумом и пенополиэтиленом, получилось хорошо, поэтому Ларгус-ВИП надо обклеить так же. То, что на ВАЗе существует своя акустическая лаборатория, то, что разработка звукопоглощающих и вибродемпфирующих покрытий - работа, требующая очень высоких компетенций в технической акустике, шофёра не волновало. Не волновало его и то, что пенополиэтилен - вообще не звукоизолирующий материал. В итоге Ларгусу-ВИП добавили лишних 100 кг звукоизоляции, притом, что такого же эффекта можно было достигнуть 10-15 дополнительными килограммами.
У Кати был бюджет. Фактически - бюджет АвтоВАЗа. Она тратила деньги на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика", те самые сопли в сахаре, что в избытке растеклись по интернету и СМИ. 
Кто "порекомендовал" Бу убрать Катю - я не знаю. Не знаю, что у них там творится в отношениях, будет ли он ездить к ней в Чехию на выходные или будет приезжать она. Факт в том, что через несколько дней эта блондинка, которая достала в Тольятти всех, улетит домой. 
Просмотров: 25142
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:

Андрей Агеев Андрей Агеев 1/31/2016 8:13:00
"Семейный" анекдот)), оплаченный работниками завода, и покупателями авто, в конечном итоге....(
Андрей Андреев Андрей Андреев 1/31/2016 6:44:00
Полный дурдом.даже в 90 стые лучше было,когда дима большой рулил

 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 55



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet