ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В мае портал посетило 74 751 человек, 477 700 просмотров. Реклама на сайте

Погода сегодня
+11°
главная новость Тольятти
60.8993  нефть 86.11
€ 62.5355  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Новости Тольятти

11/18/2014 9:15:00

Аппарат "Фила" обнаружил на комете органику

Исследовательский робот "Фила" обнаружил на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко молекулы органических веществ, которые могли бы участвовать в возникновении жизни. Об этом сегодня сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
Один из сенсоров "Филы" обнаружил молекулы после анализа атмосферы кометы. Некоторые из них содержат атомы углерода, без которого не возможна жизнь.
Ученые анализируют данные, чтобы понять состав соединений. Они могут оказаться совсем простыми (такими как метан и метанол) или сложными (такими как аминокислоты, из которых состоят белки).
Кометы представляют огромный интерес для ученых, поскольку содержат реликтовое вещество Солнечной системы, подвергшееся наименьшим изменениям с момента ее возникновения (около 4,5 миллиарда лет назад). Анализ состава кометы может дать ответ на вопрос, была ли жизнь на Земле привнесенной или возникла самостоятельно?
Благодаря аппарату "Фила" исследователи впервые смогли одновременно проанализировать химический состав атмосферы кометы и ее ядра. Также появилась возможность сопоставить данные "Филы" и аппарата "Розетта", который вращается по орбите вокруг кометы.
Ранее сообщалось, что 12 ноября после десятилетнего полета "Розетта" доставила "Филу" к комете Чурюмова-Герасименко. Исследовательский робот проработал на поверхности ядра чуть более двух суток и отключился в минувшую субботу. Из-за неудачного места посадки "Фила" оказалась в тени утеса, и ее батареи получают недостаточно солнечного света. Перед отключением аппарат успел передать на Землю всю собранную информацию.
Просмотров: 4389
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:

1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Арматура

Объявления

2009 - 2022 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru